- Главная
- Власть
- Администрация
- Экономика
- Торговля
- Новости, объявления
Обязательная перемаркировка остатков обуви до 31 марта 2023 года
Уважаемые руководители!
Если у вас остались коды маркировки, описанные по упрощенной схеме и заказанные в период маркировки остатков, то есть до 1 июля 2020 года, то в таком случае необходимо осуществить регистрацию и описание товарных остатков по полному атрибутивному составу в каталоге маркированных товаров и осуществить их перемаркировку.
1. Идентифицировать старые коды.
Через мобильное приложение Честный Знак можно отсканировать коды на каждой паре обуви. Если в описании товара вы увидите вид обуви, ИНН владельца товара, способ его ввода в оборот, а также два знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа 64, то обувь надо перемаркировать. Визуально отличить короткий код от полного невозможно, поэтому рекомендуем делать это через приложение.
Если вы владелец обуви, которой присвоен короткий код, то обязаны ее перемаркировать. Не имеет значения, кто вводил в оборот обувь по упрощенной схеме, теперь это ваша задача.
Идентифицировать старые коды можно еще одним способом:
с помощью фильтра «Способ ввода товаров в оборот» в разделе «Коды маркировки» в личном кабинете системы маркировки, отфильтровав значение по наименованию «Маркировка остатков».
Также с помощью фильтра в колонке «Статус», выбрав значение «В обороте». В полученном списке необходимо отобрать коды, имеющие значение «64» (в поле «Код товарной номенклатуры»). При наличии значительного количества остатков с упрощенным описанием будет удобнее воспользоваться следующей возможностью:
Сформировать задание в личном кабинете в разделе «Коды маркировки», указав тип упаковки «Единица товара» статус КИ «В обороте» и период нанесения до 1 июля 2020 года, после чего нажать на кнопку «Создать задание» в верхней части экрана. Далее участник может скачать файл на устройство и выбрать все значения, начинающиеся на «01029...». Информацию о преобразовании файла в Excel вы можете найти здесь https://markirovka.ru/community/system-data/kak-obrabotat-dannye-chestnogo-znaka-v-excel.
2. Составить описание.
В разделе «Национальный каталог» личного кабинета системы маркировки, создайте техническую карточку и опишите товар по полному атрибутивному составу, а именно:
· модель производителя (должна совпадать с номером модели, указанным в сертификате или декларации соответствия);
· страна производства;
· 10-значный код ТНВЭД ЕАЭС;
· вид обуви;
· вид материала, использованного для изготовления верха обуви;
· вид материала, использованного для изготовления подкладки и подошвы;
· товарный знак (при наличии);
· цвет;
· размер в штихмассовой системе;
· наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме).
· Разрешительная документация (Номер, дата декларации о соответствии или сертификат соответствия)
Важно отметить то, что все эти данные необходимы и без них не получится совершить перемаркировку, поэтому если у вас не получается найти данные из списка, запрашивайте их у поставщика.
3. Оформить заказ на получение кодов маркировки в «Станции управления заказами».
Важно при заказе кодов для перемаркировки в поле «Способ выпуска товаров в оборот» указать значение «Перемаркировка». А в качестве причины указать: выявлены ошибки в описании товара.
4. Выполнить проверку достоверности
После получения кодов, необходимо выполнить проверку достоверности, убедиться, что они находятся в статусе «Эмитирован.Получен» и нанести коды на товар.
5. Подать документ о перемаркировке товара
Для этого необходимо выбрать документ "Перемаркировка", в качестве причины указать: выявлены ошибки в описании товара. Далее указать старый код маркировки и код, на который будет заменен предыдущий (старый ) код.
Подробный видеоурок по перемаркировке находится здесь:
https://kb.crpt.ru/_wt/video_instruction/7166908617191093134
Короткая памятка – инструкция по перемаркировке находится здесь:
Памятка по перемаркировке остатков обувных товаров
Статья Честного ЗНАКа