- Главная
- Информация
- Актуальная информация
- Информационные сообщения
Сроки хранения документов в многофункциональном центре
-
30 марта 2021
Принцип «одного окна», когда в одном месте с помощью универсального специалиста можно обратиться за получением широкого спектра государственных и муниципальных услуг, уже стал привычным для жителей нашей страны.
Однако в современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать готовые документы. Причиной тому может стать командировка, работа вахтовым способом, отпуск, переезд в другое место жительства и другие.
В соответствии с действующим законодательством в многофункциональном центре обеспечивается надлежащее хранение документов, являющихся результатами предоставления услуг, в течение срока, установленного соглашением о взаимодействии: для разных услуг и ведомств сроки хранения разные.
Предельный срок хранения документов в офисах «Мои документы» Архангельской области по наиболее востребованным услугам представлен ниже.
Наименование услуги
Срок хранения
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
30 календарных дней
с даты поступления
готовых документов в МФЦ
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Управление Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Архангельской области
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
3 месяца
с даты изготовления документа
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
3 месяца
с даты подачи заявления
в МФЦ
Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
3 месяца
с даты поступления
готового документа в МФЦ
Управление Федеральной налоговой службы России
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиков страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов)
30 календарных дней
с даты поступления
готовых документов в МФЦ
Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет
Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам
Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам
Невостребованные документы по истечении срока хранения подлежат возвращению в орган, предоставивший услугу.
Информацию о сроках хранения документов по другим услугам можно узнать в отделении многофункционального центра по адресу: г. Котлас, ул. Орджоникидзе, д. 30 или по телефону 8(818) 37-25-100.
Дата создания: 30.03.2021 09:47:29
Дата изменения: 30.03.2021 09:47:29