Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Котласский муниципальный округ

Архангельской области

«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС

  • 11 июня 2022

    Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».

    Страховые представители – помощники пациентов
     
    При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса). 

    Для вас работают страховые представители трёх уровней 

    Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам системы ОМС.
     
    Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.

    Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.
     
    По каким вопросам можно обратиться:
    ‒ если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
    ‒ если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
    ‒ если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
    ‒ если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
    ‒ если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
    ‒ если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для консультации.

    Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».





    Дата создания: 11.06.2022 22:53:03

    Дата изменения: 11.06.2022 22:53:03

Возврат к списку