Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Котласский муниципальный округ

Архангельской области

Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области

  • 3 декабря 2021

    С 08 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания: теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.

    Основные функции центра телефонного обслуживания - информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ  на территории Архангельской области.

     

    Режим работы центра телефонного обслуживания:

    понедельник – четверг с 09.00 до 17.00

    пятница с 09.00 до 16.00

    суббота, воскресенье – выходные дни.

     

    Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:

    ü о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации Учреждения;

    ü о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;

    ü о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;

    ü о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;

    ü о порядке регистрации учетных записей и подтверждения личности в ЕСИА;

    ü о способах подачи обращений в МФЦ.

     

    Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:

    ü  связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;

    ü  связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;

    ü  связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;

    ü  связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.

    Напоминаем, с 01 ноября 2021 года прием граждан во всех отделениях и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи. Предварительная запись в офисах ГАУ АО «МФЦ» реализуется на 7 календарных дней, включая текущий день.

    В порядке живой очереди без предварительной записи осуществляются:

    • регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи на портале Госуслуг;

    • выдача на бумажном носителе QR-кодов о вакцинации или перенесенном заболевании COVID-2019 (если с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев);

    • выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных и муниципальных услуг;

    • приём дополнительных документов к ранее поданным делам о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

    Записаться на прием можно:

    - через раздел «Запись online» Портала МФЦ www.mfc29.ru;

    - по телефону 8-800-600-79-29 с помощью оператора центра телефонного обслуживания;

    - самостоятельно в отделении МФЦ.





    Дата создания: 03.12.2021 09:00:43

    Дата изменения: 03.12.2021 09:00:43

Возврат к списку