Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование

"Котласский муниципальный район"
официальный сайт

Государственные услуги

Выдача талона на организацию выездной мелкорозничной торговли на территории муниципального образования "Город Киров"

Порядок обжалования

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальник управления развития предпринимательства и  потребительского рынка  Седельников Александр  Алексеевич,
телефон: (8332) 76-00-66; адрес электронной почты biz@admkirov.ru.
Личный прием заявителей ведется по  предварительной записи по телефону 76-00-66,по адресу: 610000, г. Киров, ул.  Воровского, 79, 4 этаж, каб. 409;
- заместитель главы администрации города, курирующий работу управления развития предпринимательства и  потребительского рынка, Кошкарев Сергей Игоревич,
телефон (8332) 67-91-15, запись на прием ежедневно с 8 часов до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону: (8332) 76-03-35 


При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.  

2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: http://www.admkirov.ru.


Количество показов: 2827
Дата создания: 19.12.2013 21:12:41
Дата изменения: 19.12.2013 21:12:41