Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Котласский муниципальный округ

Архангельской области

В Котласском районе появился Совет по развитию туризма. Первое заседание прошло накануне в Сольвычегодске.

  • 21 мая 2021

    В Котласском районе появился Совет по развитию туризма. Первое заседание прошло накануне в Сольвычегодске.

    Новый орган создан с целью развития туризма, реализации проектов туристской направленности и развития туристской инфраструктуры на территории Котласского района. И создан он не случайно.

    Исходя из анализа статистических данных, с въездным туризмом в районе ситуация складывается не лучшим образом. Начиная с 2019-го года показатели, так называемых туристских прибытий, снижаются. Количество посетителей (экскурсантов) растет в среднем всего на 1,5%. Конечно, пандемия коронавируса сыграла свою роль. Но, тем не менее, в этом направлении необходимо серьезно поработать.

    - Мы с вами создаем совещательный, координирующий орган. Надеюсь, наша деятельность будет плодотворной. Ведь все мы заинтересованы в развитии и создании положительного имиджа Котласского района, - сказала глава района Татьяна Сергеева, которая, кстати, и возглавила новый Совет.

    В состав Совета вошли представители Министерства культуры Архангельской области, инспекции по объектам культурного наследия, администрации района и поселений, предприниматели, руководители Архангельской ТИЦ и учреждений культуры Котласского района.

    В ходе первого заседания была создана рабочая группа по разработке концепции развития туризма в Котласском районе и дорожной карты города Сольвычегодска. Председателем стала глава района Татьяна Сергеева, ее замом глава МО «Сольвычегодское» Андрей Сергеев. Также в составе рабочей группы: заведующая отделом по культуре и туризму районной администрации Татьяна Михайлова, директор Сольвычегодского историко-художественного музея Максим Черных, генеральный директор ООО «ТК «Котлас-Тур» Елена Лютова, специалист администрации МО «Сольвычегодское» Алёна Кузнецова и специалист по маркетингу информационно-библиотечных услуг МУК «МБС Котласского района» Александра Новикова.

    Представители Совета по туризму сразу включились в работу. И первым делом рассмотрели план продвижения территории Котласского района, определив основной вектор развития туризма.

    Кроме того, участники заседания изучили вопрос по внедрению нового брендбука города Сольвычегодска на основе межведомственного взаимодействия.

    Напомним, брендбук Сольвычегодска презентовали еще в апреле этого года. Его разработали московские бренд-стратеги Игорь Маковский и Наталья Рыбальченко. Они же определили философию и концепцию бренда.

    Теперь задача в том, чтобы этот проект не остался на бумаге. Информацию о том, как можно внедрять брендбук на профессиональном уровне донесла до собравшихся Александра Новикова.

    В ходе встречи было принято решение, использовать брендбук уже на ближайшем крупном мероприятии Котласского района – арт-фестивале Козьмы Пруткова. Он пройдет в Сольвычегодске 16 и 17 июля.

    На оргкомитете фестиваля, который также прошел накануне, был утвержден афоризм фестиваля, его творческая составляющая (планируется 11 фестивальных площадок) и рассмотрены вопросы, связанные с питанием, проживанием и транспортным обеспечением артистов и гостей.
    OOcy7uNzfl8.jpg
    cgUYgFKAtbw.jpg
    B5tvHQOhdlo.jpg
    GOD4WqP4pMw.jpg
    fWdUtNCz5fc.jpg
    Q2Q-slR2W9c.jpg
    zUGnxlFoI0I.jpg
    ZXV6YHNHKRU.jpg




Возврат к списку