Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Котласский муниципальный округ

Архангельской области

Изменение режима работы отделений МФЦ Архангельской области

  • 19 апреля 2021

    Изменение режима работы отделений МФЦ Архангельской области

    С 01 мая 2021 года ряд отделений МФЦ Архангельской области переходят на новый режим работы.

    График работы отдельных структурных подразделений МФЦ Архангельской области скорректирован с учетом численности населения муниципальных образований и востребованности офисов у населения.

    Проведенный мониторинг обращений заявителей выявил периоды наименьшей загруженности отделений МФЦ, что позволило определить меры для повышения эффективности использования ресурсов центров.

    Так, 14 отделений МФЦ, расположенных в населенных пунктах с небольшой численностью населения и наличием труднодоступных отдаленных поселений, будут переведены на пятидневный режим работы с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), предусмотрено единое время открытия МФЦ (с 08.30 часов утра):

     

    Пн. 08:30 – 15:30

    Вт. 08:30 – 18:00

    Ср. 08:30 – 18:00

    Чт. 08:30 – 18:00

    Пт. 08:30 – 16:00

    Сб. выходной

    Вс. выходной

    Отделения ГАУ АО «МФЦ»

    по Верхнетоемскому, Вилегодскому, Виноградовскому, Каргопольскому, Красноборскому, Коношскому, Ленскому, Лешуконскому, Мезенскому, Пинежскому, Плесецкому, Устьянскому, Холмогорскому, Шенкурскому районам

     

    В отделениях по городам Коряжме, Котласу, Мирному, Новодвинску, Вельскому, Няндомскому, Онежскому районам установлен следующий график:

     

    Пн. 08:30 – 15:30

    Вт. 08:30 – 18:30

    Ср. 10:00 – 20:00

    Чт. 08:30 – 18:30

    Пт. 08:30 – 16:00

    Сб. 09.00 – 13.00

    Вс. выходной

    Отделения ГАУ АО «МФЦ»

    по городам Коряжме, Котласу,

    Мирному, Новодвинску,

    Вельскому, Няндомскому, Онежскому районам

    Изменения не коснутся центров «Мои документы», расположенных в городах Архангельске и Северодвинске: они продолжат работу в прежнем режиме.




Возврат к списку