Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование

"Котласский муниципальный район"
официальный сайт

Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

  • 2 марта 2021

    Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

    Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России.
    Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей.
    Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.

    1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

    Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.

     «Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество
    и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
    и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию»,
    - прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.

    Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок
    и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал
    Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные
    о заявителе.

    «Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.

    Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

    ·                   выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;

    ·                   выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;

    ·                   курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
    по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
    в Едином государственном реестре недвижимости.

    Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис, в Кадастровой палате по Архангельской области сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону 8 (8182) 22-90-04, а также по электронной почте: dostavka@29.kadastr.ru  и в региональной группе Кадастровой палаты в социальной сети «Вконтакте».

     




Возврат к списку