Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт
-
9 февраля 2021
В сети интернет появилась информация о том, что пенсионерам звонят некие лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и пытаются узнать у них данные банковских карт. Как показывает практика, так действуют злоумышленники, чтобы получить от граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств.Для придания правдоподобности они обращаются к ним по имени, отчеству, называют дату рождения и другие личные данные. Как правило, неизвестные сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах, для которых необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать ее номер, срок действия, имя владельца и CVC - код).Граждане! Будьте осторожны! Не разглашайте персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия рекомендуем незамедлительно прекратить общение.
Напоминаем, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в виде заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы ПФР, МФЦ или через портал госуслуг.Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд следующими способами:- по телефону клиентской службы ПФР;- по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР;- через онлайн-приемную на официальном сайте ведомства.
Призываем граждан быть внимательными и осторожными! Берегите свои средства!Пресс-служба ГУ-ОПФР по Архангельской области и НАО