Что делать, если заявление на единовременную выплату 10 тысяч рублей одобрено, но средства не поступили на счет
-
26 июня 2020
С 1 июня 2020 года семьи Архангельской области начали получать единовременную выплату в размере 10 тысяс рублей на детей от 3 до 16 лет. Важное условие оперативного получения единовременной выплаты – правильно указанные реквизиты банковского счета заявителя. Ошибки в реквизитах приводят к тому, что несмотря на положительное решение по заявлению, средства не поступают на счет.
Что делать, если заявление на выплату одобрено, но средства не поступили? О таких случаях граждане могут сообщить:- в клиентскую службу Пенсионного фонда (контактные телефоны «горячих линий» ПФР размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»);- через страницы Отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области в социальных сетях, в том числе ВКонтакте;- с помощью электронного сервиса «Работа с обращениями граждан по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет» .Специалисты примут сообщение и проведут с гражданином индивидуальную работу по уточнению причины, почему средства не были зачислены на счет.Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, при положительном решении средства перечисляются в пределах трех рабочих дней.Обращаем внимание семей, которые еще только будут оформлять заявление на выплату на портале госуслуг, что при его заполнении потребуется указать данные действующего банковского счета самого заявителя, а не супруга/супруги, бабушки/дедушки, родственника и т.д. Поскольку выплата не может осуществляться на счет другого лица, и ФИО заявителя и ФИО гражданина, которому принадлежит банковский счет, должны совпадать. Также, заполняя реквизиты, не следует путать расчетный счет с номером банковской карты или корреспондентского счета.
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области