Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование

"Котласский муниципальный район"
официальный сайт

Документы на оказание государственных услуг Росреестра можно направлять по почте

  • 10 июня 2020

    Документы на оказание государственных услуг Росреестра можно направлять по почте

    Федеральный закон 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» допускает возможность направления заявления и документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав по почте.

    Но при этом необходимо соблюдать следующие условия.

    Во-первых, почтовое отправление должно быть с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

    Во-вторых, подлинность подписи заявителя должна быть заверена нотариально. В-третьих, сделка с объектом недвижимости также должна быть нотариально удостоверена. Четвертым необходимым условием должны стать приложенные копии документов, удостоверяющих личность правообладателя, сторон сделки.

    Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе почтой можно направить в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (163069, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1), а также в его межмуниципальные отделы по месту нахождения вашего имущества.




Возврат к списку