Получить государственные услуги Пенсионного фонда граждане могут в многофункциональных центрах
-
25 марта 2020
Оказание услуг Пенсионного фонда в многофункциональном центре стало возможным на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ и ПФР, заключенного в 2013 году.
В настоящее время в офисах «Мои документы» Архангельской области граждане могут получить 12 услуг ПФР. В МФЦ, к примеру, можно подать заявление о назначении пенсии, получить сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, запросить справки о размере пенсии, оформить, отказаться или возобновить предоставление набора социальных услуг и т.д. Родители могут подать заявление и получить сертификат на материнский (семейный) капитал, а также распорядиться его средствами (частью средств).
Увеличение количества услуг, предоставляемых в МФЦ, изменения, вносимые
в пенсионное законодательство, требуют от сотрудников офисов «Мои документы» постоянного совершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в соответствии с современными тенденциями общества, которое происходит в ежедневной работе, а также посредством повышения квалификации специалистов на постоянной и плановой основе.Привлечение к процессу обучения специалистов ПФР является эффективным, интересным, продуктивным способом повышения квалификации сотрудников МФЦ. Так,
в рамках рабочих встреч и обучающих занятий представителями МФЦ и ПФР по г. Котласу были рассмотрены основные изменения пенсионного законодательства, наиболее типичные недочеты при приеме заявлений и документов по востребованным услугам ПФР, а также требования к сканированию комплектов документов в многофункциональном центре.Представители Пенсионного фонда принимают активное участие в заседаниях аттестационных комиссий в качестве её членов и, как правило, отмечают искреннее желание работников МФЦ расти профессионально, получать новые знания и успешно применять их на практике. Добавим, что аттестация в ГАУ АО «МФЦ» проводится ежеквартально в целях сохранения высокого уровня качества обслуживания посетителей, рационального использования, улучшения подбора и расстановки кадров, а также установления соответствия занимаемой должности.
Поддержание высокого профессионального уровня и компетенции персонала способствует не только повышению качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», но и формированию положительного имиджа сотрудников, что подтверждается высокими результатами мониторинга качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отделение по городу Котласу благодарит сотрудников ГУ – Управление ПФР
в г. Котласе за профессионализм и оказываемое содействие в вопросах организации предоставления государственных услуг и надеется на дальнейшее укрепление сотрудничества.16 марта 2020 года Отделение ГАУ АО «МФЦ» по городу Котласу
Обучающее занятие на базе отделения МФЦ по городу Котласу
с участием представителей ПФР по г. Котласу
Выездная аттестация сотрудников МФЦ
г. Котласа, г. Коряжмы, Верхнетоемского и Красноборского районов