ПИСЬМО – ОБРАЩЕНИЕ КОТЛАССКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
-
3 марта 2020
Несмотря на принимаемые ОАО «РЖД» меры как профилактического, так и технического характера, положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается нестабильным.
Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности.
27 февраля 2020 г. в 9.00 часов на 1260 км пк 9 станции Мадмас, двухпутного не электрифицированного участка Сольвычегодск - Микунь на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение поезда с легковым автомобилем ВАЗ 2107. При следовании поезда со скоростью 70 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд в непосредственной близости перед поездом с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось.
В результате столкновения схода подвижного состава нет, водитель скончался на месте.
Причиной столкновения подвижного состава с транспортным средством стало грубое нарушение водителем автомобиля требований п. 15.1-15.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (ред. от 4 декабря 2018 г.) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).
Уважаемые водители!
От вашего поведения на дорогах зависит сохранность здоровья и жизни людей, материальных ценностей и Ваше личное благополучие.
Строго выполняйте требования Правил дорожного движения! Безопасность дорожного движения в Ваших руках!
Соблюдение технологии управления транспортным средством и выполнение требований сигналов - гарантия безаварийной работы! Железнодорожный переезд это опасно! Здесь риск не допустим! Безопасность движения - прежде всего!!! Счастливого и безопасного пути!