Жителям деревни Григорово придется ждать еще месяц…
-
2 июля 2021
Две недели назад в соцсетях появилась информация, в которой жительница Котласского района – Ирина Шестакова возмущалась качеством обслуживания отделения почтовой связи в деревне Григорово. Девушка писала, что почтовая машина приезжает не каждый день и работает недолго, в связи с чем жителям деревни, большинство из которых пенсионеры, приходится занимать очередь с 6-ти утра, чтобы заплатить за коммунальные услуги и получить пенсию.
Днем позже еще от одной неравнодушной женщины - Маргариты Роде в администрацию Котласского района пришло обращение с просьбой помочь разобраться в этой ситуации.
Поскольку вопросы, касаемые качества услуг почтовой связи, относятся к компетенции АО «Почта России» - специалисты администрации передали это обращение начальнику Котласского почтамта для подготовки ответа.
Сегодня ответ пришел. За подписью руководителя отдела по работе с обращениями Управления федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области А. В. Макарова.
Вот, что говорится в письме:«В связи с незапланированным ежегодным оплачиваемым отпуском после тяжелой болезни (Covid-19) начальника ОПС Григорово и отсутствием квалифицированных кадров на замену, руководством Котласского почтамта было принято решение об изменении формата обслуживания, а именно с 01.06.21 по 30.06.21 предоставление услуг на территории населенного пункта Григорово осуществлять посредством передвижного отделения почтовой связи (далее – ПОПС) Котлас по следующему режиму: вторник, четверг, суббота с 13:30 до 15:00».
Также А.В. Макаров сообщил, что изменение формата обслуживания было согласовано с органами местного самоуправления, то есть с администрацией МО «Сольвычегодское», которые оказали содействие АО «Почта России» по взаимодействию с населением - с разъяснением режима работы ПОПС и размещением на входных дверях почтового отделения информации об изменении формата обслуживания и режима работы.
Кроме того, в письме сказано, что специалисты АО «Почта России» провели проверку, в ходе которой установили, что «на снижение качества оказываемых услуг, в частности отказа в приеме коммунальных платежей и выдаче пенсий, повлияла неправильная организация работы почтальона начальником ОПС. На сегодняшний день работа почтальона организована в соответствии с нормативными документами АО «Почта России» и оказание услуг осуществляется в полном объеме». Конец цитаты.
Также руководитель отдела по работе с обращениями УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщил, что в связи с повторной госпитализацией начальника ОПС Григорово данный формат будет продлен на месяц. До конца июля. При этом время работы почтовой машины увеличили на час – с 13:30 до 16:00. Приезжать она будет также – по вторникам, четвергам и субботам.
Остается пожелать скорейшего выздоровления начальнику ОПС Григорово, ну а жителям деревни набраться терпения.
Фото Ирины Шестаковой