Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование

"Котласский муниципальный район"
официальный сайт

Клиенты Почты России в Поморье могут оформить возврат товара за 3 шага

  • 10 июня 2020

    Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

    Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

    Для того, чтобы клиент смог воспользоваться данной услугой – Интернет-магазин должен заключить с Почтой России договор, который теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передается покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России.

    С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.

    Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

    «Развитие услуги «Легкий возврат» - это важный шаг навстречу интернет-покупателям. Не секрет, что во время эпидемии число интернет-заказов выросло кратно. Мы рассчитываем, что как можно больше партнеров Почты России из интернет-ритейла подключатся к услуге. Это позволит увеличить объемы интернет-заказов и сделать онлайн-покупки удобнее и доступнее для покупателей», - прокомментировал директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.

    Для оформления «Легкого возврата» нужно сделать три простых действия - получить трек-номер от Интернет-магазина, упаковать товар и отнести в ближайшее почтовое отправление. Обращаем внимание, что при оформлении возврата по этому пути покупатель не платит за отправление. Процесс общения между продавцом и покупателем по услуге «Легкий возврат» упрощен. Максимальный вес отправления на возврат составляет 20 кг.

    Информационная справка

    В УФПС Архангельской области АО «Почта России» входят 7 почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 594 стационарных отделений почтовой связи, 19 передвижных отделений связи. Из них 134 расположены в городах, 460 – в сельской местности, самое северное в мире почтовое отделение на острове Гукера архипелаге Земля Франца-Иосифа. В УФПС Архангельской области трудится 3877 человек: 1091 почтальон, 882 оператора. Общая протяженность маршрутов – 34,07 тыс. км: железнодорожного – 3,5 тыс. км; автомобильного – 30,27 тыс. км; гужевого – 0,2 тыс. км; водного – 0,1 тыс. км.





    Дата создания: 10.06.2020 09:56:11

    Дата изменения: 10.06.2020 09:56:11

Возврат к списку