Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование

"Котласский муниципальный район"
официальный сайт

Запросили сведения о своей недвижимости и получили уведомление об отсутствии сведений? Исправляем ситуацию

  • 11 июля 2019

    У гражданина на руках есть свидетельство о праве собственности на землю 1991 года, но в ответ на запрос о предоставлении сведений о своем участке он вдруг получает уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (Уведомление).

    Как внести сведения в реестр? Можно ли направить документы для внесения сведений в электронном виде?

    Разъясняют специалисты Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу:

     Объекты недвижимости, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», считаются ранее учтенными.

    При поступлении запроса в отношении ранее учтенного земельного участка, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), специалистами Кадастровой палаты, помимо направления заявителю Уведомления, также направляются запросы в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления о предоставлении документов, необходимых для включения в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

    В случае поступления таких документов и внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенном земельном участке заявителю в течение пяти рабочих дней без взимания дополнительной платы будет направлена выписка из ЕГРН об объекте недвижимости в форме документа, указанного в запросе, по которому ранее было получено Уведомление.

    Кроме того, сведения о ранее учтенном объекте недвижимости могут быть внесены в реестр недвижимости в заявительном порядке.

    Представить такое заявление можно как в электронной форме на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/), так и в форме бумажного документа посредством личного обращения через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Кадастровой палаты (главпочтамт, а/я 5н, г. Архангельск, 163000). При этом в случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.

    Чтобы подать заявление в электронной форме на сайте Росреестра, заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru) для авторизации в «Личном кабинете», а также усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения направляемых документов. К таким документам, помимо заявления, в частности относятся: документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на объект недвижимости.

    Срок рассмотрения заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости составляет пять рабочих дней с даты приема такого заявления.





    Дата создания: 11.07.2019 15:43:21

    Дата изменения: 11.07.2019 15:43:21

Возврат к списку