Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Котласский муниципальный округ

Архангельской области

Подводим итоги проведенной прямой линии 18.11.2021 по вопросам предоставления пособий семьям, имеющим детей

  • 23 ноября 2021

     Отражаем наиболее волнующие граждан вопросы:

    Вопрос: Необходимо ли обращаться в отделение социальной защиты населения по Котласскому району с документами для подтверждения ежемесячного пособия на ребенка (основное и дополнительные)?

    Ответ: На сегодняшний день, ежемесячное пособие на ребенка (основное и дополнительные), пролонгировано беззаявительно согласно Указу Губернатора от 17 марта 2020 года № 28-у «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)». Обратиться с документами, подтверждающими право на меры социальной поддержки необходимо в течение трех месяцев после отмены режима повышенной готовности. В настоящее время режим повышенной готовности не отменен. Таким образом, после отмены режима повышенной готовности ежемесячное пособие на ребенка (основное и дополнительные) будет продлено еще на три месяца, в течение которых граждане и должны подтвердить и продлить выплату.

    Просим граждан обратить внимание на то, что гражданин несет ответственность за данные влияющие на прекращение выплаты, такие как превышение дохода семьи или перемена места жительства и другое.

     

    Вопрос: Мне пришло уведомление о приостановлении срока принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в связи с не поступлением сведений (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. Что делать?

    Ответ: Данное уведомление, говорит о том, что идет продление периода рассмотрения заявления, в связи с проверкой предоставленных сведений. Записываться на прием в наше отделение и подходить не нужно. Убедительно просим граждан не беспокоиться, все заявления будут рассмотрены. Окончательное решение о назначении или отказе в выплате будет отражаться, в случае подачи заявления через госуслуги - в личном кабинете госуслуг, в случае подачи заявления через МФЦ или лично, уведомление поступит почтовым отправлением.

    Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.

    В случае приостановления срока принятия решения ежемесячной выплаты, данный срок может быть продлён до 20 рабочих дней по причине не поступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

    Следовательно, срок рассмотрения заявления на ежемесячную денежную выплату составляет до 30 рабочих дней.

    Вопрос: Как узнать принято ли какое либо решение в назначении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно или по какой причине отказано в назначении ежемесячной денежной выплате?

    Ответ: Какое либо решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно отражается:

    в случае подачи заявления через госуслуги – в личном кабинете (необходимо скачать уведомление об отказе);

    в случае подачи заявления через интерактивный портал Архангельской области – в личном кабинете портала;

    в случае подачи заявления лично или через МФЦ – уведомление поступает почтовым отправлением.

    Каждое уведомление не зависимо о назначении или об отказе содержит подробное пояснение о назначении выплаты, или пояснение о причинах отказа.

     

    Вопрос: Какие документы необходимо предоставлять на ежемесячную  выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

    Ответ:

     К заявлению о назначении выплаты прилагаются следующие документы:

    1.     документы, удостоверяющие личность;

    2.     документы, подтверждающие место жительства заявителя и ребенка (заявитель вправе представить);

    3.     свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

    4.     документы, подтверждающие принадлежность к гражданству РФ заявителя (паспорт) и ребенка (штамп на оборотной стороне свидетельства о рождении);

    5.     СНИЛС всех членов семьи заявителя;

    6.     сведения о всех доходах членов семьи за 12 календарных месяцев. Отсчет указанного двенадцатимесячного периода начинается за шесть месяцев до даты подачи заявления о назначении выплаты;

    7.     документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления – в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка;

    8.     документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета); справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета). 

    Перечень необходимых документов, для каких либо пособий на детей, можно узнать на сайте  Архангельского областного центра социальной защиты населения по ссылке https:// соцзащита29.рф/gosuslugi/deti/.

    Информацию подготовила Малых Анна Сергеевна, ведущий специалист





    Дата создания: 23.11.2021 09:18:38

    Дата изменения: 23.11.2021 09:18:38

Возврат к списку